• Бесплатно со всех номеров РФ8(800)201-03-34
  • +7(930)000-02-70
  • +7(495)66-582-66
  • с 10:00 до 21:00
0 Корзина
Закрыть× 8 800 201-03-34
Сити Оптика предоставляет своим клиентам качественные и сертифицированные товары.
Наша цель , чтоб Вы оставались довольными Вашей покупкой качеством зрения и контактных линз и возвращались к нам вновь.

В случае возникновения  вопросов в отношении качества очков звоните по телефонц +7(930)000 02 70 ,  +7(495) 66 582 66 или  support@cityoptika.ru

Условия обмена и возврата товаров представленных на нашем сайте.
 
  • При доставке очков из интернет магазина www.cityoptika.ru в случае если клиент передумал приобретать очки, объязан оплатить стоимость доставки, услуги курьера. 
  • Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производиться не позднее 14 дней, после даты покупки.
Если покупка была совершенна непосредственно в одном и з салонов наших оптик, возврат осуществляется в оптике, где была совершена покупка.

Товар принимается только если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ подтверждающий факт покупки данного товара.
(25ст. Закона РФ №2 300-I " О защите прав потребителей"

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковы линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и , согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлещащих обмену и возврату
  • Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков ненадлежащего качества.   При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратится к Продавцу. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую продавец обязан предоставить  Товар* ,  а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причине  недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. 
Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы. 
  • Возврат денежных средств . Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Возврат денежны денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченого Товара, со дня получения продавцом возвращенного товара и заполненного заявления.
Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.