Обмен и Возврат
Сити Оптика предоставляет своим клиентам качественные и сертифицированные товары.
Наша цель , чтоб Вы оставались довольными Вашей покупкой качеством зрения и контактных линз и возвращались к нам вновь.
В случае возникновения вопросов в отношении качества очков звоните по телефонц +7(930)000 02 70 , +7(495) 66 582 66 или support@cityoptika.ru
Условия обмена и возврата товаров представленных на нашем сайте.
Товар принимается только если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ подтверждающий факт покупки данного товара.
(25ст. Закона РФ №2 300-I " О защите прав потребителей"
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковы линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и , согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлещащих обмену и возврату
Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.
Наша цель , чтоб Вы оставались довольными Вашей покупкой качеством зрения и контактных линз и возвращались к нам вновь.
В случае возникновения вопросов в отношении качества очков звоните по телефонц +7(930)000 02 70 , +7(495) 66 582 66 или support@cityoptika.ru
Условия обмена и возврата товаров представленных на нашем сайте.
- При доставке очков из интернет магазина www.cityoptika.ru в случае если клиент передумал приобретать очки, объязан оплатить стоимость доставки, услуги курьера.
- Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производиться не позднее 14 дней, после даты покупки.
Товар принимается только если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ подтверждающий факт покупки данного товара.
(25ст. Закона РФ №2 300-I " О защите прав потребителей"
Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковы линзы, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и , согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлещащих обмену и возврату
- Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков ненадлежащего качества. При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратится к Продавцу. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую продавец обязан предоставить Товар* , а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причине недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено.
- Возврат денежных средств . Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом по телефону или e-mail.